Образы солнца в первобытном исскустве
В последние годы формируется понимание роли наскального искусства как существенной части общечеловеческой истории и культуры. Это, несомненно, связано с колоссальным количеством памятников наскального искусства, открытых за последние 20 лет на всех континентах и почти во всех странах. В этом отношении особенно успешно шло накопление новых материалов на африканском континенте, в Австралии, Южной Америке, в Сибири и Центральной Азии, Индии, Китае, Монголии и других странах. Таким образом, наскальное искусство выступает перед нами как явление общечеловеческой культуры и истории, как явление, возникшее в эпоху голоцена и активно существовавшее до эпохи кочевнического средневековья в Евразии и эпохи нового времени у индейцев Америки, аборигенов Австралии и Африки.
Предметом работы является изучение появления образа солнца в первобытном искусстве.
Цель данной работы – выявить значение образа солнца в первобытном искусстве.
Для достижения поставленной цели достигнуты следующие задачи, а именно:
· первобытное искусство как предмет изучения
· Образы солнца в первобытном искусстве
Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка литературы.
Другие статьи:
Композиция
Однако наиболее важной работой Перова этого периода явилась картина “Последний кабак у заставы” (1868) – одно из крупнейших произведений и в его творчестве, и в русском искусстве.
В картине “Последний кабак у заставы” пейзаж сливается с ...
Фараон как воплощение бога Ра в египетской культуре
Известно, что в египетской культуре фараон — не только царь, но и живой бог, Воплощение Ра. Объяснение этому простое, по мере возрастания роли египетских фараонов складывалось своеобразное противоречие:
- с одной стороны, именно боги упр ...
Вкусовые пристрастия китайцев
У некоторых прогрессивных историков в наши дни популярно мнение, что история Китая во многом тождественна российской. Разрозненные славянские племена, как гласит предание, убежденные советом новгородского старшины Гостомысла, в IX веке по ...
Разделы