Проблемы воспитания развития личности в художественном коллективе

Информация » Проблемы воспитания развития личности в художественном коллективе

Актуальность темы моей работы заключается в следующем: в настоящее время многие художественные коллективы не способны создать творческую атмосферу, в следствии чего коллективы просто распадаются, усилия педагогов оказываются тщетными в разрешении конфликтных ситуаций; личность в условиях художественного коллектива не может развиваться из-за появления лидеров, причиной чему в наши дни является социальное неравенство.

Решением проблем воспитания и развития личности в художественных коллективах может быть лишь правильный методический подход руководителя к индивидуальным особенностям каждого отдельного участника, а не коллектива в целом.

Цель курсовой работы – выявить существующие проблемы воспитания и развития личности в художественных коллективах.

Задачи курсовой работы – раскрытие сути проблем и поиск пути их решения.

Предметом исследования является изучение особенностей развития личности в условиях художественного коллектива.

В написании курсовой работы использована следующая литература: Шведова М.Д. Русская культура. – СПб., 2001.; Якрушев В.М. Объятья тишины: как создать благоприятную атмосферу в коллективе. – М.: АСТ-Пресс, 2005.; Яснополянская З.И. Культура личности. – М.: Просвещение, 1999.и др.

Другие статьи:

Общая характеристика эпохи Возрождения
Эпоха Возрождения явилась величайшим прогрессивным переворотом из всех пережитых до того времени человечеством, эпохой, которая «нуждалась в титанах и которая породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учен ...

Анализ и оценка социально-культурной деятельности в настоящее время
Осмысление понятия «культура» предполагает изучение механизма так называемой «культурной экспансии». Под этим термином подразумевается проведение определенной социально-культурной деятельности с целью навязывания своей культуры обществу, ...

Начало и развитие движения передвижников
Еще в 1863 г. в Петербургской Академии художеств произошел так называемый «бунт 14». Группа выпускников Академии, возглавляемая И. Н. Крамским, заявила протест против принятого в Академии обычая писать отчетную академическую программу все ...