Проблемы воспитания развития личности в художественном коллективе

Информация » Проблемы воспитания развития личности в художественном коллективе

Актуальность темы моей работы заключается в следующем: в настоящее время многие художественные коллективы не способны создать творческую атмосферу, в следствии чего коллективы просто распадаются, усилия педагогов оказываются тщетными в разрешении конфликтных ситуаций; личность в условиях художественного коллектива не может развиваться из-за появления лидеров, причиной чему в наши дни является социальное неравенство.

Решением проблем воспитания и развития личности в художественных коллективах может быть лишь правильный методический подход руководителя к индивидуальным особенностям каждого отдельного участника, а не коллектива в целом.

Цель курсовой работы – выявить существующие проблемы воспитания и развития личности в художественных коллективах.

Задачи курсовой работы – раскрытие сути проблем и поиск пути их решения.

Предметом исследования является изучение особенностей развития личности в условиях художественного коллектива.

В написании курсовой работы использована следующая литература: Шведова М.Д. Русская культура. – СПб., 2001.; Якрушев В.М. Объятья тишины: как создать благоприятную атмосферу в коллективе. – М.: АСТ-Пресс, 2005.; Яснополянская З.И. Культура личности. – М.: Просвещение, 1999.и др.

Другие статьи:

Музей сел Ставропольского района Самарской области
Все экспонаты собраны у жителей сел Ставропольского района, отданы в дар безвозмездно. Большая работа проведена школьниками села Большая Рязань, Брусяны, Малая Рязань, жителями сел района. Материальная помоom осуществлена администрацией р ...

Общие свойства культур
Независимо от того, в какое время и в каком регионе возника­ет культура, независимо от того, является ли она культурой от­дельной личности или культурой общества, — у всех культур есть общие свойства. Однако прежде, чем мы их рассмотрим, ...

Язык общения
Достоинства человеческого почерка считались прямым отражением его характера. В школе на уроках письма японские дети постигают азы каллиграфии и одновременно приобщаются к искусству, ведь иероглифическое письмо, которое японцы когда-то при ...