Развитие английского костюма в период эпохи Возрождения

Информация » Развитие английского костюма в период эпохи Возрождения

Англия вышла из Столетней войны экономически менее пострадавшей, чем Франция, но с более ослабленной королевской властью. И вторая половина XV столетия стала для Англии периодом жестокой и сложной борьбы за объединение государства. Однако в это же время интенсивно развивается промышленность Англии, способствующая росту экономики страны, что, в свою очередь, создает чудовищные контрасты в области прав, материального состояния и положения людей.

В эпоху Возрождения все виды искусства достигают небывалого расцвета. Символами культуры Возрождения могут быть имена да Винчи, Рафаэля, Микеланджело. Художественными увлечениями были охвачены все слои общества.

Именно поэтому наряду с великолепными художественными, скульптурными, архитектурными произведениями эпоха Возрождения прославилась и предметами прикладного искусства – великолепными коврами, тончайшим венецианским стеклом, ювелирным искусством, великолепными одеяниями знати и пр.

В XVI века влияние итальянского Возрождения проникло в Англию. Английский быт и традиции, строгий и церемониальный этикет двора способствовали тому, что английский костюм менялся медленнее, чем в Европе.

Цель работы – изучение направления развития английского костюма в период эпохи Возрождения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- изучить особенности английского мужского костюма эпохи Возрождения;

- изучить особенности английского женского костюма эпохи Возрождения.

Как теоретической так и практической основой данной работы послужило прекрасное издание Мерцаловой М.Н. «Костюм разных времен и народов» (том 1). Именно в этом издании наиболее подробно приводится описание английского костюма эпохи Возрождения, а так же приводится множество иллюстраций и гравюр, наглядно демонстрирующие образцы одежды того времени, модные тенденции того времени.

Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком используемых источников, приложением.

Другие статьи:

Сущность символа и символизма
Как известно, философ, чьи взгляды предполагается рассмотреть в данной курсовой работе, был незаурядным лектором. Более того, символизм, столь характерный для его философских воззрений, он переносил и на свою лекторскую работу. Так, для П ...

Андре Бранци
Андре Бранци – итальянский архитектор и дизайнер, один из ведущих итальянских теоретиков дизайна. Родился и получил образование во Флоренции, в настоящее время живет и работает в Милане. С 1967 он работает в области промдизайна и researc ...

Типы учреждений культуры и досуга Японии
В данном параграфе автор раскрывает типы учреждений культуры в Японии. Раскрыты древние и действующие по сей день формы досуга. Описана театральна жизнь Японии, все жанры театрального искусства начиная с традиционных типов и заканчивая пр ...