Система финансирования учреждений культуры и искусства г.Тюмени

Информация » Организационно-экономическая деятельность учреждений культуры и искусства » Система финансирования учреждений культуры и искусства г.Тюмени

Страница 4

Плановые показатели по фонду оплаты труда (код по КЭСР – 110100) составили 2 104 000 рублей, фактические расходы – 2 094 119 рублей. Экономия составила 9 881 рубль /так как перечислена в январе 2003 года задолженность по налогу на доходы физических лиц за 2002 год/;

По начислениям на фонд оплаты труда (код по КЭСР – 110200) возник перерасход в сумме 3 246 рублей /задолженность на 1-ое января 2004 года перед Фондом социального страхования/;

Экономия по статье «Оплата отопления и технологических нужд» (код по КЭСР – 110721) составила 10 972 рубля за счет того, что был установлен теплосчетчик, и оплата за теплоэнергию производилась по факту, что снизило расходы;

По статьям «Оплата горюче-смазочных материалов» (код по КЭСР – 110340) перерасход в сумме 2 295 рублей, «Оплата потребления электрической энергии» (код по КЭСР – 110730) перерасход – 1 191 рубль, «Оплата водоснабжения помещений» (код по КЭСР – 110740) – 3 060 рублей; перерасход по данным статьям возник в связи с тем, что не хватило лимита 2003 года;

Расходы на статью «Оплата содержания помещений» (код по КЭСР – 110710) – 10 000 рублей;

Расходы на статью «Расходы на командировки и служебные разъезды» (код по КЭСР – 110400) – 35 000 рублей;

Расходы по статье «Прочие трансферты населению» (код по КЭСР – 130330) составили 238 000 рублей (100 % - ное финансирование);

Плановые показатели по статье «Оплата услуг связи» (код по КЭСР – 110600) – 79 000 рублей. Фактические расходы по данной статье составили 69 454 рублей. Экономия – 9 546 рублей / не проведены расходы за декабрь 2003 года/;

По статье «Транспортные расходы» (код по КЭСР – 110500) возник перерасход в сумме 6 918 рублей /из-за списания услуг за 2002 год/;

По статье «Оплата текущего ремонта зданий и сооружений» (код по КЭСР – 111030) – экономия 60 000 рублей в связи с тем, что не были проведены расходы за ремонт отопительной системы;

По статье «Прочие расходные материалы и предметы снабжения» - (код по КЭСР – 110350) перерасход в сумме 27 926 рублей, за счет того, что были списаны стройматериалы на текущий ремонт помещений в здании музея в 2003 году;

По статье «Прочие текущие расходы» (код по КЭСР – 111040) - экономия 214 911 рублей / так как была погашена задолженность ОВО при УВД за услуги охраны за 2002 год, а также не проведены расходы по мероприятию «Урал -2003» в сумме 65 000 рублей/;

По статье «Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений» (код по КЭСР – 240120) возникла экономия в сумме 570 466 рублей / в связи с тем, что не в полном объеме была выполнена поставка мобильного выставочного оборудования и приборов температурно-влажностного режима/.

Анализ по кодам экономической классификации показывает, что в 2003 году в ТМИИ допущен перерасход по некоторым кодам по КЭСР в сумме 884 776 рублей.

По внебюджетным источникам за 2003 год фактические расходы составили 648 057 рублей, доходы – 567 758 рублей; превышение расходов над доходами – 80 299 рублей. Доходы от предпринимательской деятельности израсходованы на хозяйственные нужды учреждения, так как бюджетных ассигнований определенно не хватает.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи:

Композиция
Однако наиболее важной работой Перова этого периода явилась картина “Последний кабак у заставы” (1868) – одно из крупнейших произведений и в его творчестве, и в русском искусстве. В картине “Последний кабак у заставы” пейзаж сливается с ...

Проблемы культурологи как науки
Трудности становления культурологии вызваны прежде всего сложностью, многоплановостью понятия культуры. Существует множество типов понимания культурологии. Однако среди этого многообразия можно выделить три основных подхода. Первый видит ...

Колорит
Апостолы изображены в одном пространстве и композиционно тесно спаяны между собой, духовно кажутся абсолютно едиными. Никогда еще художественный стиль Дюрера не достигал такого отточенного языка, таких монументальных, исполненных величия ...