Ориентализм в России на рубеже XIX-XX веков

Информация » Ориентализм в России на рубеже XIX-XX веков

Страница 9

Мир всегда был един, все мировые культуры всегда что-то брали и берут друг от друга. Одно они осваивают как своё, другое отвергают из-за несовместимости, очень многое просто забыто или ещё не воспринято. Впрочем, прекрасные творения замечательных художников убедительнее любых слов.

1. Фрески Согда (Пянджакент) – современный Таджикистан, Согдийская обл.

2. Парфянское водосточное приспособление с изображением лица перса.

3. Скульптура Кушанского государства (рельеф)

4. Хорезм

5.Скальные храмы Персии. Персеполь.

6. Прикаспий

7. Верещагин В.В. «Апофеоз войны»

Верещагин В.В. «Представляют трофеи» 1972

Верещагин В.В. «Двери Тимура» («Двери Тамерлана»)

8. Поленов В.Д.«Олифа в Гефсиманском саду»

Поленов В.Д.«Палестинский пейзаж»

9. Бакст Л.С. Эскиз декораций к балету «Шехерезада»

Бакст Л.С Эскизы костюмов для «Русских сезонов» Сергея Дягилева

10. Серов В.А Эскиз декораций для балета «Шехерезада»

11. Серебрякова З.Е. Эскизы росписей Казанского вокзала

12. Врубель М.А. «Девочка на фоне персидского ковра»

Врубель М.А. Акварель «Восточная сказка»

13.Кузнецов П.В. «Вечер в степи»

Кузнецов П.В. «Мираж в степи»

Кузнецов П.В. «Утро»

Кузнецов П.В. «Натюрморт с сюзане»

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Другие статьи:

История охраны памятников истории и культуры в России
К памятникам истории и культуры, составляющим наше культурное наследие, относятся старинные постройки - церкви, монастыри, дворцы, усадьбы, крепости, особняки, надгробия, монументально-скульптурные композиции, а также иконы, картины, фрес ...

История некоторых архитектурных памятников города
Главное административное здание — центр управления огромной страной — должно было поражать своим видом, внушать уважение к тому, что происходило в его стенах, и являться своеобразным памятником, прославляющим новую систему государственног ...

Понятие о региональном проекте
Реализация средового подхода в проектной практике предполагает видение региона как сложного и многоуровневого социокультурного образования, особенность которого определяется действием целого ряда социальных, историко-культурных, инфрастру ...