Образ идеального человека народов Скандинавии

Информация » Образ идеального человека народов Скандинавии

Страница 5

Гальдор - это искусство слушать, а затем уже понимать рунические слова воронов. После чего эти слова воплощались в жизнь. "Вороны", безусловно, являются мифическими кодовыми названиями различных частей души или психики. В центре находится "Я", которе колеблется между разумом и памятью, и им управляет божественное вдохновение, порождающее истинную мудрость. Эта мудрость и предопределяет путь гальдора.

Цель гальдора - донести результаты работы в доступном виде до объективной реальности, воплотить их в "реальный мир".

Сейт - это третье главное ответвление Северного Пути. Его можно назвать магическим Путем Тела (в отличие от Пути Сознания). Сейт с самого начала не имел ничего общего с рунами в узком смысле этого слова. И хотя в этой практике применяются различные знаки и символы в сочетании с другими техниками, они обычно не являются так называемыми "лингвистическими знаками". Они, скоpее, "говорят" непосpедственно с Бессознательным -- при минимальном контроле со стороны сознания.

Сейт, как и гальдоp, является магической техникой изменения миpа (внешнего или внутреннего) согласно воле мага. Этому виду магии и силам, заставляющим ее работать, покровительствует Фрейя.

В отличие от гальдора, где неосознанные и неведомые вещи (руны) становятся осознанными и известными, сейт дает возможность магу погрузиться в сферы неизведанного и бессознательного и слиться с тканью вселенной, чтобы тот смог изменять ее по своей воле. Маги, практикующие сейт, применяют свое искусство главным обpазом в психофизических сферах "тела" (лайк), "формы" (хайд), "дыхания" (атем) и "удачи" (хамингья). В сейте шиpоко используются такие магические сpедства, как тpавы, мази и настойки.

Маги, практикующие сейт, предпочитают гаданию медиумическое прорицание, основанное на непосредственном общении с внутренними мирами бытия и требующее скоpее интуиции, чем анализа.

Пути сейта и гальдора тpадиционно использовались вместе - как отдельными магами, так и целыми школами Северной магии.

Верховное божество. Всеобщий Отец. Отдал правый глаз хранителю Мимиру, чтобы испить из источника мудрости. Пригвоздил себя копьем вниз головой к великому ясеню Иггдрасиль, после того, как он провисел без еды и питья девять дней, великан Бельторн дал ему руны – носители мудрости. Бог войны и военных дружин, покровитель героев. Он решает, кому из живущих на земле конунгов даровать победу, а кого обречь на поражение. Возглавляет пир в Вальхалле, но пьет только вино, а еду отдает двум огромным волкам, сидящим у его ног, Гери «Жадноть» и Фреки «Прожорливый». На его плечах, вцепившись когтями в синий плащ, сидят два черных ворона Хугин «Думающий» и Мунин «помнящий». За спиной бьет всеми восемью копытами конь Слейпнир, которого родил Локи.

Аса-Тор или Эку-Тор. Сын Одина и богини земли Ёрд, сильнейший изо всех богов и людей. Он воплощает силу, противостоящую Хаосу. Повелевает громами и молниями. Его владения называются Трудвангар, а чертог - Бильскирнир. У Тора есть два козла - Скрежещущий Зубами и Скрипящий Зубами и колесница, на которой он ездит. Есть у него три сокровища: молот Мьелльнир, Пояс Силы и железные рукавицы.

Сын Одина и Фригг. Он самый мудрый из асов, самый сладкоречивый и благостный. Бог света, воплощает радость и красноречие. Бог весны. Ему присущи качества примирения и мягкого убеждения. Он живет в месте, что зовется Брейдаблик.

Он самый отважный и смелый, и от него зависит победа в бою. Провозвестник побед. Его хорошо призывать храбрым мужам.

Славится своею мудростью, даром слова и красноречием. Особенно искусен он в поэзии, и поэтому его именем называют поэзию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи:

Органическая архитектура: «Взмах крыльев»
Как огромная экзотическая птица, опустившаяся на своё гнездо на склоне горы и распластавшая крылья, охраняя потомство, выглядит другое творение Келлога. «Взмах крыльев» – так называется проект виллы в Сан-Диего, Калифорния. Проезжая рядо ...

Культура эпохи Средневековья: литература, архитектура, искусство
Средние века начинаются от распада Римской империи до Эпохи Возрождения. Само понятие Средневековья появилось в Эпоху Возрождения. Основой Средневековой культуры был ее теоцентризм. Христианство в 4 веке н. э. стало официальной религией р ...

Культура» и «цивилизация», проблема соотношения понятий
Самым крупным комплексом выступает цивилизация, которую часто отождествляют с культурой. В каких-то случаях так оно и есть, но не всегда они выступают синонимами. Цивилизация понимается учеными в двух значениях. В первом случае цивилизац ...