Образ идеального человека народов Скандинавии

Информация » Образ идеального человека народов Скандинавии

Страница 5

Гальдор - это искусство слушать, а затем уже понимать рунические слова воронов. После чего эти слова воплощались в жизнь. "Вороны", безусловно, являются мифическими кодовыми названиями различных частей души или психики. В центре находится "Я", которе колеблется между разумом и памятью, и им управляет божественное вдохновение, порождающее истинную мудрость. Эта мудрость и предопределяет путь гальдора.

Цель гальдора - донести результаты работы в доступном виде до объективной реальности, воплотить их в "реальный мир".

Сейт - это третье главное ответвление Северного Пути. Его можно назвать магическим Путем Тела (в отличие от Пути Сознания). Сейт с самого начала не имел ничего общего с рунами в узком смысле этого слова. И хотя в этой практике применяются различные знаки и символы в сочетании с другими техниками, они обычно не являются так называемыми "лингвистическими знаками". Они, скоpее, "говорят" непосpедственно с Бессознательным -- при минимальном контроле со стороны сознания.

Сейт, как и гальдоp, является магической техникой изменения миpа (внешнего или внутреннего) согласно воле мага. Этому виду магии и силам, заставляющим ее работать, покровительствует Фрейя.

В отличие от гальдора, где неосознанные и неведомые вещи (руны) становятся осознанными и известными, сейт дает возможность магу погрузиться в сферы неизведанного и бессознательного и слиться с тканью вселенной, чтобы тот смог изменять ее по своей воле. Маги, практикующие сейт, применяют свое искусство главным обpазом в психофизических сферах "тела" (лайк), "формы" (хайд), "дыхания" (атем) и "удачи" (хамингья). В сейте шиpоко используются такие магические сpедства, как тpавы, мази и настойки.

Маги, практикующие сейт, предпочитают гаданию медиумическое прорицание, основанное на непосредственном общении с внутренними мирами бытия и требующее скоpее интуиции, чем анализа.

Пути сейта и гальдора тpадиционно использовались вместе - как отдельными магами, так и целыми школами Северной магии.

Верховное божество. Всеобщий Отец. Отдал правый глаз хранителю Мимиру, чтобы испить из источника мудрости. Пригвоздил себя копьем вниз головой к великому ясеню Иггдрасиль, после того, как он провисел без еды и питья девять дней, великан Бельторн дал ему руны – носители мудрости. Бог войны и военных дружин, покровитель героев. Он решает, кому из живущих на земле конунгов даровать победу, а кого обречь на поражение. Возглавляет пир в Вальхалле, но пьет только вино, а еду отдает двум огромным волкам, сидящим у его ног, Гери «Жадноть» и Фреки «Прожорливый». На его плечах, вцепившись когтями в синий плащ, сидят два черных ворона Хугин «Думающий» и Мунин «помнящий». За спиной бьет всеми восемью копытами конь Слейпнир, которого родил Локи.

Аса-Тор или Эку-Тор. Сын Одина и богини земли Ёрд, сильнейший изо всех богов и людей. Он воплощает силу, противостоящую Хаосу. Повелевает громами и молниями. Его владения называются Трудвангар, а чертог - Бильскирнир. У Тора есть два козла - Скрежещущий Зубами и Скрипящий Зубами и колесница, на которой он ездит. Есть у него три сокровища: молот Мьелльнир, Пояс Силы и железные рукавицы.

Сын Одина и Фригг. Он самый мудрый из асов, самый сладкоречивый и благостный. Бог света, воплощает радость и красноречие. Бог весны. Ему присущи качества примирения и мягкого убеждения. Он живет в месте, что зовется Брейдаблик.

Он самый отважный и смелый, и от него зависит победа в бою. Провозвестник побед. Его хорошо призывать храбрым мужам.

Славится своею мудростью, даром слова и красноречием. Особенно искусен он в поэзии, и поэтому его именем называют поэзию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи:

Уместность речи
Уместность речи – сочетание грамматической правильности, целесообразности и точности с требованиями конкретной ситуации. Неуместно высказывание, содержащее в себе элементы чуждых друг другу стилей: халтурная деятельность, вдохновенный бор ...

Очерки по истории русской культуры
Второй том «Очерков по истории русской культуры» П.Н.Милюкова посвящен развитию «духовной»стороны русской культуры. Очерк по исследованию истории религии освещает положение и роль русской церкви в жизни общества. В первые века своего су ...

Основные тенденции развития культуры периода монгольского нашествия
Три века (XIII—XV) прошли под знаком борьбы против Золотой Орды. За это время культура Руси пережила два периода: вначале — упадка, затем — воссоздания, совпавшего с объединением русских земель и возникновением великорусской национальност ...