Закон эмоциональности
Третий закон риторики, закон эмоциональности, требует, "чтобы говорящий не только мыслил, не только рассудком творил свою речь, но и чувствовал, переживал эмоционально то, о чем он сообщает или беседует"
Еще древние риторики говорили о то, что только личностно пережитое, прочувствованное можно убедительно сообщить, не оставив слушателя равнодушным. Существует множество выразительных средств, разработанных риторикой, которые делают речь выразительной. Самое сильное из них - это метафора (Смотри главу "Элокуция"). Эмоциональной и экспрессивной речь становится также благодаря выразительным движениям говорящего, его голосу.
Другие статьи:
Координация и кооперирование библиотечной деятельности
Координация – это взаимосвязь между библиотеками, согласно их деятельности между собой и размежевание функций между библиотеками в зависимости от их типологических характеристик.
Все библиотеки на территории каждого региона не оторваны, ...
Духовная культура XIII—XV
веков
Несмотря на все лишения, духовная жизни Руси пострадала меньше всего. Были сожжены и уничтожены многие церкви вместе с городами, погибла часть священнослужителей. Когда в 1382 году на Москву напал хан Тохтамыш, москвичи приносили свои кни ...
Логичность речи
Логичность речи – ее структурно-смысловое качество, означающее организованность высказывания, всех его частей, в соответствии с законами логики и композиционной оптимальности. Логичность – это умение должным образом организовать последова ...
Разделы