Культурная идентификация

Информация » Основы культурологии » Культурная идентификация

Страница 2

3. Структурализм. В. Шкловский и Роман Барт.

Теория настаивает на том, что главное в произведении – это его знаковая система, определённая шифровка, при которой автор кодирует дополнительную информацию, а наша задача её найти и расшифровать.

4. игровая концепция. Йохан Кейзинг.

Между культурой и игрой данная теория нах. много общего.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Вечный соблазн
У Парижа множество лиц; история, искусство, развлечения, безумные ночи, уютные бистро, торговцы, интеллектуалы, сверкающие витрины магазинов, длинные бульвары и самые невероятные новинки. В сокровищнице истории этого города, а также среди ...

Принципы диалогизации речевого общения
Для того чтобы диалогизировать речевое общение, т.е. чтобы получить активный отклик на речь говорящего, надо знать принципы речевого поведения. Первый принцип - внимание к адресату. Готовясь к публичной речи, профессиональной или личной ...

Виды первобытного искусства
Потребность в искусстве существовала на уровне необходимости, формируя человека из предчеловека. На заре своего становления искусство явилось одним из средств гармонизации человека и мира. Оно оказалось способным художественно изобразить ...