Культурная идентификация

Информация » Основы культурологии » Культурная идентификация

Страница 2

3. Структурализм. В. Шкловский и Роман Барт.

Теория настаивает на том, что главное в произведении – это его знаковая система, определённая шифровка, при которой автор кодирует дополнительную информацию, а наша задача её найти и расшифровать.

4. игровая концепция. Йохан Кейзинг.

Между культурой и игрой данная теория нах. много общего.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Как применимы идеи синергетики к исследованию процессов социокультурной динамики
Применение синергетики к пониманию сложных феноменов культурного развития носит, конечно, характер гипотезы, которая разрушает многие наши привычные представления, поражает необычными идеями, дает возможность увидеть мир по-новому, вскрыт ...

Погребальный культ, как форма религии
В мировоззрении народов мира погребально-поминальный комплекс занимает исключительное место. Широкая распространенность погребального культа общеизвестна. Обряды и верования, связанные с покойниками, занимают более или менее видное место ...

Православный храм как памятник и хранитель русского искусства
Церкви стоят, и ко многим из них мы идем с чувством и благоговения. В безмолвных зданиях оживают славные страницы истории, пронизанные духом народа, его порывами и страстями, горем и надеждами. Это памятники былого, нитей, связывающих нас ...