Японские праздники

Информация » Особенности организации досуга в Японии » Японские праздники

Страница 7

В Японии созданы Совет по туристской политике и Меж­ведомственный координационный совет по туризму — органи­зации при канцелярии премьер-министра Японии, координиру­ющие политику правительственных органов по вопросам туриз­ма, а также Департамент по туризму Министерства транспорта Японии, который регулирует взаимоотношения туристских орга­низаций, занимается пропагандой туризма на правительствен­ном уровне. Министерство транспорта имеет туристские от­деления региональных транспортных бюро на периферии. При префектурных управлениях созданы префектурные туристские конторы, ведающие туризмом в префектуре.

В осуществлении туристской политики принимают также участие отдел национальных парков при Министерстве здравоохранения и социального обеспечения, отдел по охране культурных фон­дов при Министерстве просвещения и др. правительственные организации.

Наиболее влиятельными туристскими учреждениями Япо­нии являются Японская ассоциация туристских агентств (ДЖАТА) и Японская национальная туристская организация (ДЖНТО). Как правило, через эти две организации реализуют­ся мероприятия государственной политики в области туризма.

В 1996 г. в Японии было зарегистрировано: 516 туристских фирм — генеральных агентств, имеющих лицензию Министерства транспорта, 5,3 тыс. фирм, ведающих внутренним туризмом, 2,2 тыс. фирм-субагентов. 80% фирм, имеющих статус генеральных агентств, располагают менее чем 50 сотрудниками, а среднее количество служащих туристских агентств, занимающихся вну­тренним туризмом, равняется 7. Первые три места по доходам в первой десятке японских фирм, действующих в сфере туризма, в последние годы уверенно держат фирмы ДТБ (объявленный доход в 1986 г.— 7065 млрд. иен), Кинки ниппон турист (4115 млрд. иен), Токю (2017 млрд. иен).

В туристском бизнесе с целью обеспечения высоких прибы­лей большое внимание уделяется рекламе. (58 С.306)

Суботрасль туризма, которая объединяет транспорт­ное и гостиничное обслуживание, посреднические служ­бы по организации путешествий, а также производство и продажу сувениров, претерпевает ныне существенные изменения, вызванные превращением этого способа ис­пользования свободного времени в один из самых мacсовых при одновременном решительном усилении тре­бований .потребителей к качественному уровню дейст­вующих здесь предприятий.

Именно желанием обратить такие запросы современного японца-туриста к собственной выгоде, а также принятием во внимание того обстоятельства, что возрастающая благодаря моторизации мобильность этого туриста снижает его заинтересованность в гостиницах лишь как , в пунктах ночлега, и можно объяснить меро­приятия администрации. Конечно, в гостиничном деле источники дохода никогда не ограничивались изолированной сдачей в наем поме­щений. Однако точно так же никогда число этих источ­ников не достигало такого уровня, а исходящие из них услуги не предлагались и такой внушительной пропор­ции .потребителям не из состава постояльцев, как это теперь наблюдается в японских отелях и рёканах.

Тон в этом наращивании потенциала обслуживания задают, разумеется, самые фешенебельные отели, раз­мещенные в крупнейших городах и на известнейших курортах и пользующиеся прочной репутацией в обще­национальных масштабах. Мало того, что все управле­ние этими отелями децентрализовано по подразделе­ниям, которые ведают, например, ресторанами с япон­ской, китайской и западными кухнями, продажен суве­ниров, организацией брачных церемонии, различного рода приемов, выставок и конференций, — они еще осна­щаются плавательными бассейнами, кегельбанами, пло­щадками для игры в гольф, лыжными станциями, ях­тенными базами и многочисленными прочими предприя­тиями индустрии досуга. В настоящее время уже не редкость случаи, когда доход этих отелей от одних лишь ресторанов, не говоря уж о других «развлекательных» заведениях, превышает доход от сдачи номеров 'посто­яльцам. Остальные отели и реканы, каждый в меру сил н возможностей, следуют этому примеру, преображаясь во все более сложные комплексы по производству услуг, связанных с использованием свободного времени.

К набиранию как можно более обширного пакета производимых услуг, непосредственно относится и беспрецедентная активизация контактов между предприятиями транспортного и гостиничного обслуживания, с одной стороны, и посредническими службами и организациями, с другой.(38, С.346)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие статьи:

Типология организационной культуры. Состояние организационной культуры на российских предприятиях
Каков же главный источник организационной культуры? Откуда члены организаций черпают свои духовные ориентиры? Многочисленными социологическими исследованиями был установлен факт, что руководящие принципы культуры предприятий находятся в п ...

И. Крамской
Иван Николаевич Крамской (1837— 1887), возглавивший «бунт 14», а впоследствии ставший главой «Товарищества передвижных выставок», был не только значительным художником, но и человеком выдающихся организаторских способностей, глубоким и пр ...

Абашевская глиняная игрушка
Абашевская глиняная игрушка - свистулька, дудка изготавливалась гончарами села Абашево Наровчатского уезда пензенской губернии (ныне Беднодемьяновский район). Время возникновения промысла – середина XIX века. Первоначально игрушка изгота ...