Японские праздники

Информация » Особенности организации досуга в Японии » Японские праздники

Страница 7

В Японии созданы Совет по туристской политике и Меж­ведомственный координационный совет по туризму — органи­зации при канцелярии премьер-министра Японии, координиру­ющие политику правительственных органов по вопросам туриз­ма, а также Департамент по туризму Министерства транспорта Японии, который регулирует взаимоотношения туристских орга­низаций, занимается пропагандой туризма на правительствен­ном уровне. Министерство транспорта имеет туристские от­деления региональных транспортных бюро на периферии. При префектурных управлениях созданы префектурные туристские конторы, ведающие туризмом в префектуре.

В осуществлении туристской политики принимают также участие отдел национальных парков при Министерстве здравоохранения и социального обеспечения, отдел по охране культурных фон­дов при Министерстве просвещения и др. правительственные организации.

Наиболее влиятельными туристскими учреждениями Япо­нии являются Японская ассоциация туристских агентств (ДЖАТА) и Японская национальная туристская организация (ДЖНТО). Как правило, через эти две организации реализуют­ся мероприятия государственной политики в области туризма.

В 1996 г. в Японии было зарегистрировано: 516 туристских фирм — генеральных агентств, имеющих лицензию Министерства транспорта, 5,3 тыс. фирм, ведающих внутренним туризмом, 2,2 тыс. фирм-субагентов. 80% фирм, имеющих статус генеральных агентств, располагают менее чем 50 сотрудниками, а среднее количество служащих туристских агентств, занимающихся вну­тренним туризмом, равняется 7. Первые три места по доходам в первой десятке японских фирм, действующих в сфере туризма, в последние годы уверенно держат фирмы ДТБ (объявленный доход в 1986 г.— 7065 млрд. иен), Кинки ниппон турист (4115 млрд. иен), Токю (2017 млрд. иен).

В туристском бизнесе с целью обеспечения высоких прибы­лей большое внимание уделяется рекламе. (58 С.306)

Суботрасль туризма, которая объединяет транспорт­ное и гостиничное обслуживание, посреднические служ­бы по организации путешествий, а также производство и продажу сувениров, претерпевает ныне существенные изменения, вызванные превращением этого способа ис­пользования свободного времени в один из самых мacсовых при одновременном решительном усилении тре­бований .потребителей к качественному уровню дейст­вующих здесь предприятий.

Именно желанием обратить такие запросы современного японца-туриста к собственной выгоде, а также принятием во внимание того обстоятельства, что возрастающая благодаря моторизации мобильность этого туриста снижает его заинтересованность в гостиницах лишь как , в пунктах ночлега, и можно объяснить меро­приятия администрации. Конечно, в гостиничном деле источники дохода никогда не ограничивались изолированной сдачей в наем поме­щений. Однако точно так же никогда число этих источ­ников не достигало такого уровня, а исходящие из них услуги не предлагались и такой внушительной пропор­ции .потребителям не из состава постояльцев, как это теперь наблюдается в японских отелях и рёканах.

Тон в этом наращивании потенциала обслуживания задают, разумеется, самые фешенебельные отели, раз­мещенные в крупнейших городах и на известнейших курортах и пользующиеся прочной репутацией в обще­национальных масштабах. Мало того, что все управле­ние этими отелями децентрализовано по подразделе­ниям, которые ведают, например, ресторанами с япон­ской, китайской и западными кухнями, продажен суве­ниров, организацией брачных церемонии, различного рода приемов, выставок и конференций, — они еще осна­щаются плавательными бассейнами, кегельбанами, пло­щадками для игры в гольф, лыжными станциями, ях­тенными базами и многочисленными прочими предприя­тиями индустрии досуга. В настоящее время уже не редкость случаи, когда доход этих отелей от одних лишь ресторанов, не говоря уж о других «развлекательных» заведениях, превышает доход от сдачи номеров 'посто­яльцам. Остальные отели и реканы, каждый в меру сил н возможностей, следуют этому примеру, преображаясь во все более сложные комплексы по производству услуг, связанных с использованием свободного времени.

К набиранию как можно более обширного пакета производимых услуг, непосредственно относится и беспрецедентная активизация контактов между предприятиями транспортного и гостиничного обслуживания, с одной стороны, и посредническими службами и организациями, с другой.(38, С.346)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие статьи:

Оратор и аудитория
Публичное выступление - это устное монологическое высказывание с целью оказания воздействия на аудиторию. В сфере делового общения наиболее часто используются такие жанры, как доклад, информационная, приветственная и торговая речь. С.Ф. ...

Две стороны одной культуры
Говоря о полезности или не полезности культуры, необходимо учитывать разные стороны вопроса: можно, к примеру, говорить о том, как прекрасна культура сама по себе, а можно сурово изобличать искушения культуропоклонства. Все искусства со ...

Что дало России православное христианство
Россия была искони страною Православного Христианства. Ее творчески ведущее национально-языковое ядро всегда исповедовало Православную Веру. Вот почему дух Православия всегда определял и ныне определяет столь многое и глубокое в строении ...