Компьютерная компетенция библиотекарей: структура, диагностика, формирование

Информация » Особенности профессионального развития библиотекаря в информационном обществе » Компьютерная компетенция библиотекарей: структура, диагностика, формирование

Страница 2

Прежде чем обучать необходимым интегрировать умения и навыки в специфическую модель, которая характеризуется набором целей, а затем средствами, которое могут их реализовать: в конечном счете, представляется, что в результате обучения библиотекарь должен смоделировать некий компьютерный персональный центр профессиональной деятельности. Центр может быть реальным не сразу. Однако библиотекарь должен в форме модели четко понимать какие аппаратные средства и какие программные средства (класс, тип) должны быть им освоены для эффективной профессиональной деятельности. У специалиста не должно быть вопросов связанных с целевым использованием того или иного оборудования и программного обеспечения. Должно произойти совмещение модели некомпьютерной профессиональной деятельности с возможностями компьютерных технологий. При этом пользователь должен осознать, вероятно, взаимовлияние профессиональных навыков и умений должно лично ориентировать компьютерные технологии под задачи профессии и исходя из личных возможностей и умений конкретного специалиста.

Соблюдение этих принципов позволит обеспечить, достигнуть необходимой гармонии в обеспечении определенной унификации в знаниях и умениях, с необходимой академической свободой и обеспечение мотивации у обучающихся, связанной не с получением сертификата, а с формированием новой профессиональной среды включающей технологии как составную часть профессиональных навыков [2, с. 8-14].

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Периодизация культуры Древней Греции и Древнего Рима
Прежде, чем перейти к раскрытию образа человека рассмотрим периодизацию культуры Древней Греции и Древнего Рима. Историю Древней Греции сейчас принято делить следующим образом: I. Эпоха крито-микенской или дворцовой цивилизации (III-II ...

Искусство
Для практических римлян искусство было одним из средств умной организации жизни, отсюда - ведущее место архитектуры. В архитектуре римляне объединили этрусскую и греческую традиции, восточные элементы. Римляне сделали разнообразным строит ...

Социальное устройство
Человек являлся ценным членом общества, пронося через всю жизнь то, чему его обучали в детстве. У народа майя существовали свои представления о красоте , например, одним из признаков красоты у них считалось косоглазие, для чего к волосам ...