Автомобили Италии

Информация » Общая характеристика итальянского дизайна в различных отраслях производства » Автомобили Италии

Страница 1

Италия – одна из основных участников гонок "Формула - 1".

Ещё древние римляне соревновались на колесницах в скорости. Грация и мощь лошадей, запрягаемых в колесницы, передалась современным итальянским автомобилям, а их количество только увеличилось в ревущих двигателях, надёжно спрятанных под блестящими капотами машин.

Демонстрация стойкости в гладиаторских боях присутствует и в автомобилях Италии, непоколебимых при любых условиях. Скорость, мощь, функциональность упакованы в красивый и обтекаемый корпус, а дизайн настолько удобен и приятен, что из машины не хочется выходить.

Итальянские автомобили отличаются футуристичным дизайном и формами. Они ярко выделяются из общего числа автомобилей, делая многие страны неконкурентоспособными для себя.

Основные центры автомобилестроения в Италии – Барселона, Мадрид. Автомобили производятся такими фирмами как «Феррари», «Фиат», «Альфа Ромео» и др.

Автомобили Ferrari уже с далеких времен считаются одними из лучших автомобилей спортивного класса, отвечая всем требованиям надежности и профессионализма сборки. В автомобилях Ferrari сошлись все лучшие технологии компании Ferrari. Пожалуй, не было придумано такой новинки, которая не вошла бы в новый модельный ряд Ferrari.

Сегодня, не смотря на нескромную сумму автомобилей Ferrari, данная техника отнюдь не перестала быть популярной как среди женщин, так и среди сильного пола.

Пожалуй, на Земле на сегодняшний день не осталось ни одного человека, которому бы ничего не говорил такой бренд, как Ferrari. По данным опроса в Соединенных штатах, вопрос которого звучал так "О каком автомобиле Вы мечтаете", 86% населения большинства штатов ответили: "Конечно же Ferrari". Лишь малая часть участвующих в опросе ответили иначе, что и не удивительно, ведь уже столько лет Ferrari представляется нам, как что-то невообразимое, покоряющее реальность.

"Ferrari" ("Феррари"), итальянская компания по выпуску гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна "FIAT" ("ФИАТ"). Штаб-квартира находится в Маранелло.

Компания (первоначальное название ее было "Auto Avio Costruzioni") была основана в 1939 знаменитым гонщиком и испытателем автомобилей "Alfa Romeo" ("Альфа Ромео") Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой "Alfa Romeo". С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя "Ferrari" появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.

К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя "Ferrari", а его рабочий объем вырос у модели Ferrari 166 до 1995 см³. В следующем году собственная команда "Ferrari" впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке "Двадцать четыре часа Ле-Ман".

В 1951 появляется этапная модель Ferrari 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя - Ferrari 375 America. В том же году "Ferrari" представляет Ferrari 250 Europa, с трехлитровым двигателем.

Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель Ferrari 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией "Пининфарина", как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.

Уже модель Ferrari 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году Ferrari 250 GT California, производившаяся на заказ, - яркий образец открытой модели Ferrari 250 GT спортивного типа. В 1958 "Пининфарина" создала для модели Ferrari 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.

Страницы: 1 2 3 4

Другие статьи:

Основные идеи циклической модели социокультурных макродинамических процессов
С древнейших времен человек задумывался об изменениях, происходящих в обществе и культуре. Существуют различные модели социокультурных динамических процессов: циклические (круговая и волновая), эволюционная, синергетическая и др. Наиболе ...

Культурный ландшафт провинции
Российское пространство чрезвычайно централизовано, моноцентрично и поляризовано; единственный центр доминирует и все пространство зависит от него и ему подчинено. Дело не только и не столько в статусе территорий – весь рисунок культурног ...

Распространённость чтения
Печать играет важную роль в жизни советского общества. Помимо миллиардов томов, хранящихся в фондах общественных и личных библиотек, в СССР выпускаются ежегодно десятки тысяч новых изданий. Та, в 1985 г. было опубликовано 83976 книг общим ...