Автомобили Италии

Информация » Общая характеристика итальянского дизайна в различных отраслях производства » Автомобили Италии

Страница 4

Помимо всеми известных мировых брендов производителей итальянской одежды также существует большое количество марок популярной одежды от итальянских дизайнеров, также отличающихся высоким качеством и уникальностью фасонов, производящих продукцию для массового потребителя.

MIROGLIO представляет свою дочернюю фирму - VESTEBENE. Она является одной из ведущих фирм в Европе, специализирующихся на выпуске женской одежды, имеет шесть фабрик, где ежегодно выпускается более 16 миллионов изделий, экспортируемые во все страны мира. VESTEBENE принадлежат 15 брендовых марок одежды, разработанные и реализованные фирмой, которые распространяются через сеть европейских магазинов (1000) с названием одноимённой марки, через 600 shop-in-shop крупных универсамов, и через 11000 corner, открытых по всему миру.

Коллекция одежды предназначена для современной, активной, деловой женщины с тонким вкусом, следящей за изменениями и тенденциями мировой моды, умеющей использовать новые тенденции, чтобы подчеркнуть собственную индивидуальность, не выходя из классических рамок, без вычурной экстравагантности. Такие красивые женщины, как Ines Sastre, Carla Bruni, Esther Canadas, Valeria Mazza, Greta Cavazzoni, засвидетельствовали своё предпочтение этому бренду. Эта марка экспортируется в 55 стран мира.

Эта марка является лидером по производству одежды больших размеров в Италии и в Европе. Moda Donna предлагает модели одежды с мягкими формами, первая и единственная марка pre't a porte'r, представленная на миланских показах мод. Коллекция Elena Miro' отличается особой изящностью и не уступает ни в коей мере, малогабаритным размерам.

Данная коллекция полностью посвящена женщине, отдающей предпочтение одному отточенному стилю, которому следует в любых случаях жизни. Женщине, внимательно следящей за новинками, желающей выделить свою индивидуальность, не выходя из классических рамок качества и дизайна.

Новая коллекция одежды, созданная в конце 2005 года, представляет собой настоящую лабораторию по разработке стиля, где единичные модели дают жизнь предложению "casual-chic" высокого уровня. Коллекция предназначена для молодой женщины, желающей выйти из рамок повседневности.

Эту коллекцию создала Mariuccia Mandelli для женщин, использующих большие размеры одежды. Для женщины, которая ищет эстетическую и вместе с тем, комфортабельную одежду.

Эта линия обращена к современной, и в тоже время, романтической женщине, знающей толк в качественных тканях и простоте моделей.

Идеальная коллекция для динамичной женщины, уделяющей особое значению сочетанию таких параметров, как, цена-качество.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Культура как многоплановое понятие
Культура – многоплановое понятие. Прежде всего культура - это инструмент, необходимый для выживания человечества; механизм, позволяющий людям справляться с обстоятельствами, в которых они находятся. В этом смысле культура – это сообщаемое ...

Художественная концепция фестивалей
Художественную концепцию имеет каждый фестиваль. Она представляет собой не сумму неких абстрактных эстетических, социальных, экономических установок, а модель устойчивой, систематически направленной практической репертуарной политики и ор ...

Культуры верхнего палеолита
Название культуре, как правило, даёт наиболее известное или первое открытие ―местонахождение. Принципы перечисления находок в культуре – эмпирические, по характерному признаку. Археологическая классификация Европы, возник очаг самоб ...