Структурные элементы корпоративной культуры

Информация » Понятие и принципы корпоративной культуры » Структурные элементы корпоративной культуры

Задача организационной (корпоративной) культуры - создание в организации "команды", формирование единого комплексного стиля в действиях всех ее сотрудников. Корпоративная культура - понятие многогранное, включающее в себя четыре основных структурных элемента: видение (философию) организации, систему господствующих ценностей, нормы и правила поведения и, наконец, процедуры и поведенческие ритуалы, принятые в данной организации.

Другие статьи:

Философия организации
Видение (философия) организации объясняет причину ее существования, общественный статус, характер взаимоотношений с внешней средой и сотрудниками. Видение является хорошим средством мотивации работников, особенно в крупных децентрализован ...

Вечное величие
В конце века в Париже процветали живопись, музыка, театр. В городе появлялось все самое современное: начиналась Прекрасная Эпоха, возник стиль модерн, были проложены первые линии метро, стало использоваться газовое освещение. В небо взме ...

Принципы диалогизации речевого общения
Для того чтобы диалогизировать речевое общение, т.е. чтобы получить активный отклик на речь говорящего, надо знать принципы речевого поведения. Первый принцип - внимание к адресату. Готовясь к публичной речи, профессиональной или личной ...