Структурные элементы корпоративной культуры

Информация » Понятие и принципы корпоративной культуры » Структурные элементы корпоративной культуры

Задача организационной (корпоративной) культуры - создание в организации "команды", формирование единого комплексного стиля в действиях всех ее сотрудников. Корпоративная культура - понятие многогранное, включающее в себя четыре основных структурных элемента: видение (философию) организации, систему господствующих ценностей, нормы и правила поведения и, наконец, процедуры и поведенческие ритуалы, принятые в данной организации.

Другие статьи:

Государственно-общественный характер библиотечного дела
Одним из основных принципов организации и функционирования библиотечного дела является его государственно-общественный характер. В соответствии с Федеральным законом о библиотечном деле государство берет на себя разработку стратегических ...

Виды публичного выступления
Ораторская речь бывает развлекательной, информационной, воодушевляющей, убеждающей, призывающей к действию. Публичная речь в различных ситуациях общения преследует разные цели, но, как правило, она прагматична, поэтому должна быть продум ...

Основные организационные и экономические проблемы библиотечного дела в России на современном этапе
Говоря о сегодняшнем библиотечном деле, нельзя не вспомнить историю, традиции, которые складывались не одно столетие, условия, в которых формировались различные типы библиотек. Появление библиотек способствовало появление на территории на ...