Понятия «метод», «методика», «методическая деятельность», «методическое обеспечение»
· описание и обобщение передового опыта,
· создание методической продукции,
· обучение кадров, методическое руководство,
· методическая помощь,
· методическая коррекция.
Методическая работа - система взаимосвязанных мер, действий, мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, на развитие и повышение творческого потенциала педагогических коллективов. Ее основа - достижения педагогической науки, передовой педагогический опыт и анализ происходящих педагогических процессов.
Методическое обеспечение – новый этап развития научно-методической деятельности. Конечная цель методического обеспечения – оснащение учреждений культуры передовой методикой и на этой основе обеспечение уровня работы, соответствующей потребностям общества и каждого человека в отдельности.
С точки зрения содержания, методическое обеспечение - это необходимая информация, учебно-методические комплексы, т.е. разнообразные методические средства, оснащающие и способствующие более эффективной реализации программно-методической, научно-экспериментальной, воспитательной, организационно-массовой, досугово-развлекательной деятельности педагогических работников системы дополнительного образования детей.
Методическая деятельность — основа педагогической системы культурно-просветительной работы; она выступает внутренним регулятором воспитательного процесса, определяющим и разрабатывающим тактику, т. е. преобразует и переводит его в русло конкретной программы деятельности в форме планов, сценариев, разработок, рекомендаций.
Другие статьи:
Особенности менталитета китайского общества, специфика художественной культуры Китая
В древнекитайских воззрениях считалось, что мир возник от взаимодействия светлых (ян) и темных (инь) частиц. Они породили пять стихий — землю, воду, огонь, дерево и металл, от которых произошло все во Вселенной, все явления природы, качес ...
Варианты произнесения речи
В современном динамичном мире информация стремительно обновляется и, чтобы быть эрудированнее других, необходимо очень много читать. Времени же для чтения катастрофически не хватает. Как быть?
Есть четыре способа решения вопроса:
1. Осв ...
Форма изложения материала
Форма преподнесения материала существенно влияет на взаимоотношения оратора и аудитории.
Необходимо ли категорически запретить всем читать текст, кроме докладов, где заключена коллективная мысль? Невольно возникает вопрос, а кто должен з ...
Разделы