Как надевать большой килт
Сегодня килт - это, как правило, отрез ткани, длиной около четырех или пяти ярдов (3657-4572 мм) и шириной 56-60 дюймов (142-151 см).
Вам нужно найти достаточно места, чтобы разложить ткань перед собой. Не старайтесь разложить килт на полную длину, но постарайтесь полностью разложить ткань в ширину, чтобы иметь возможность сложить складки.
Руками определите расстояние от кости бедра до кости бедра и перенесите это расстояние на ткань. Это будет один из двух кусков, которые не гофрируются.
Начиная с конца этого куска (фартука) подтягивайте материал к себе в центре, формируя и выравнивая каждую складку.
Ширина складок зависит только от вас. Чем шире складка, тем меньше вам работы на этом этапе.
Продолжайте, пока не сформируете все складки. Оставьте достаточно материала свободным, чтобы сделать второй фартук.
Теперь ваша задача - разместить пояс под тканью так, чтобы, когда вы ляжете на нее, он оказался в правильном положении на уровне талии.
Для этого руками измерьте расстояние от пола до пояса и перенесите его на ткань. Поместите пояс в точку, которую вы определили. Пряжка при этом должна находиться справа. Согните фартуки и опустите их вдоль вашего килта так, чтобы ваши колени были на одной линии с кромкой ткани.
Оберните фартуки вокруг ваших бедер - сначала правый, затем левый.
Шотландка выше пояса должна свободно свисать с талии и возможно даже до щиколоток, в зависимости от вашего роста и ширины ткани.
Теперь вы можете закрепить пояс и подумать о том, что делать с оставшимися кусками ткани.
Теперь у вас есть два варианта: Вы можете носить килт, обернув концы вокруг шеи (если у вас есть достаточно материала над головой) или отрегулировать его так, чтобы конец свисал по спине через плечо.(15)
Другие статьи:
Комплекс мер по
сохранению памятников истории и культуры
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ" основной задачей в сфере культурного наследия является обеспечение сохранности объектов кул ...
Онтология иконы в мировоззрении Флоренского
Складывавшаяся столетиями в византийской и древнерусской традиции философия иконы, этого «умозрения в красках», получила в трудах Флоренского наиболее полное воплощение. Для русского мыслителя икона - это высший род изобразительных искусс ...
Особенности музыкальной стороны китайской оперы
Музыкальная сторона классического театра отличается неразрывным единством звука, слова и танца, связанных между собой воедино как практикой народного музицирования, так и придворным храмовым церемониалом. Все движения актеров подчинены ед ...
Разделы