Анализ и оценка социально-культурной деятельности в настоящее время
а) потенциалами (по каждому полю среды)
б)инфраструктурой – учреждениями, выполняющими различные функции по формированию и реализации всех составляющих образа жизни, то есть школы, детские сады, библиотеки, Дворцы и Дома культуры (которые мы рассматриваем в данной работе).
В условиях конкретного региона, в зависимости от характера и интенсивности проблем и имеющихся ресурсов, те или иные составляющие социо-культурной среды могут выступать в качестве приоритетных направлений культурной политики.
Другие статьи:
Опыты Галилея
В 1564 году в Пизе родился Галилео Галилей, будущий знаменитый ученый. Существует легенда об эксперименте, который проводил Галилей. Судя по его собственным рассказам, он использовал Пизанскую башню для своих опытов. С верхнего ее этажа о ...
Система воспитания и образования
Особую роль у римлян отыгрывало семейное воспитание. Дети воспитывались в духу уважения к верованиям и обычаям предков, безоговорочного покорения родительской власти. Настоящий гражданин у римлян - это послушный сын и дисциплинирован воин ...
Основные черты средневековой духовной культуры
В этот период развития европейской культуры христианство пронизывает все сферы общества и, естественно, главной чертой духовной культуры является ее религиозность. Христианство – не просто религия, оно выступает как фундаментальная мирово ...
Разделы