История развития музейного дела на Руси и в мире

Информация » Проблема создания и формирования фирменного музея "Гжель" » История развития музейного дела на Руси и в мире

Страница 6

- слепков музей - художественный музей слепков с произведений скульптуры и декоративно-прикладного искусства, малодоступных в месте создания музея, используется в основном в учебных целях;

- театральный музей - музей, отражающий историю театра, театрального искусства, творцов театрального искусства;

- учебный музей - музей, создаваемый при учебном заведении как музей, обеспечивающий наглядность при проведении учебного процесса;

— учебных заведений музей - музей, отражающий историю конкретного учебного заведения;

— художественный музей - музей, отражающий развитие искусства, удовлетворяющий эстетические потребности человека;

— церковно-исторический музей, древлехранилище - музей, собирающий, изучающий, экспонирующий, пропагандирующий памятники церковной старины, отражающий художественные традиции и историю церкви;

— школьный музей - создаваемый на основе школы как учебного заведения музей широкого профиля, предназначенный для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, развития познавательной и творческой активности учащихся, формирования у них навыков ценностно-ориентированного отношения к историко-культурному наследию, приобщения к нему;

— экомузей - музей, включающий в сферу музейного развития культурно-историческую, природную среду и человека;

— этнографический музей - музей, отражающий этногенез народов и других этнических общностей, их быт, культуру [27, c. 70-75].

Развитие базовых профильных музеев может дополняться новыми, возникающими на стыке отдельных наук и культур. Традиционные музеи по мере развития общества дополняются новыми разновидностями. Научное развитие ведет к совершенствованию работы музеев.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие статьи:

«Царь-Колокол»
Большинство москвичей знакомы с ним с детства, и наверняка в каждом семейном архиве отыщется фотоснимок с «Царь-колоколом». Эта огромная махина способна удивить не только детей, но и взрослых. Часто спрашивают: «Как его поднимали на такую ...

Проблемы восприятия личностью культурно-досуговых программ
Восприятие личностью культурно-досуговой программы – это восприятие опосредовано прошлым социальным опытом, опытом в целом, чувствами, мыслями о сегодняшнем дне. Другими словами: в единстве сознания и деятельности, их взаимосвязи и взаимо ...

Фаросский маяк
После завоевания Египта в 332 г. до н.э. Александр Македонский основал в дельте Нила город, названный его именем – Александрия. В царствование Птолемея I город достиг богатства и процветания, а александрийская гавань превратилась в оживле ...