Наука

Информация » Развитие древнеримской культуры » Наука

Современная историческая наука исходит из того, что евангельские рассказы об Иисуса имеют под собой историческая подпочва. Большинство историков соглашается на мысли, что Иисус (который родился в 4г. н.э.) был реальным подвижником и проповедником, который живой в Иудее и героически принял мученическую смерть за веру и истину. Историческими (т.е. такими, что реально существовали) личностями считается и большинство апостолов - ближайших учеников Христоса (Петр, Андрей, Иоанн, Павел и другие). Наследуя пример своего Учителя, апостолы не должны были владеть имуществом, им нельзя было оставаться на одном месте дольше одних-двух дней и брать с собой в дорогую что-небудь, кроме хлеба.

Христос проповедовал две "наибольших заповеди в законе", в которых сосредоточенный весь дух и значения истинной веры. Первая с них: " .возлюби Господа Бог твоего всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем пониманием твоим .", вторая же: "возлюби ближнего твоего как самого себя; на этих двух заповедях утверждается весь закон ." (Евангелия от Матвея. 22.37; 39-40).

Ведущая в раннем христианстве идея равенства людей перед Богом была своеобразной формой протеста завоеванных и угнетенных. Новая религия, которая сначала распространилась среди низших слоев общества в восточных провинциях, испытывала сурового преследования. Первые упоминания о христианах в римских источниках принадлежать к часу правления императора Нерона (І ст. н.э.), когда их предъявили обвинение в поджоге Риму и устроили массовую смертную казнь. Постепенно христианство завоевывает все больше приверженцев, а верхушка церковнослужителей вступает в союз с властью. Император Константан І на кочане IV ст. н.э. признал христианство равноправной религией, а в конце IV ст. император Феодосий І запретив все языческие обряды, т.е. христианство превратилось на государственную религию.

Другие статьи:

Особенности менталитета средневекового человека
Какие только противополож­ности не объединяются воедино на этом не таком уж длительном от­резке времени! Это жажда чудесного и страх перед ним; стремление к путешествиям и ограниченность кругозора местом проживания, чер­той горизонта. Эт ...

Система К.С. Станиславского как основа воспитания актёра и режиссёра
Система Станиславского имеет значение профессиональной основы сценического искусства. Она возникла как обобщение творческого и педагогического опыта Станиславского, его театральных предшественников и современников. Открытия Станиславского ...

Работа режиссёра над пьесой
Работа режиссёра над пьесой начинается также как и работа актёра над ролью - с ознакомления. Для дальнейшей работы также важно первое впечатление, от него зависит - будет ли продолжена работа, или нет. Первые впечатления определяют свойст ...