Наука

Информация » Развитие древнеримской культуры » Наука

Современная историческая наука исходит из того, что евангельские рассказы об Иисуса имеют под собой историческая подпочва. Большинство историков соглашается на мысли, что Иисус (который родился в 4г. н.э.) был реальным подвижником и проповедником, который живой в Иудее и героически принял мученическую смерть за веру и истину. Историческими (т.е. такими, что реально существовали) личностями считается и большинство апостолов - ближайших учеников Христоса (Петр, Андрей, Иоанн, Павел и другие). Наследуя пример своего Учителя, апостолы не должны были владеть имуществом, им нельзя было оставаться на одном месте дольше одних-двух дней и брать с собой в дорогую что-небудь, кроме хлеба.

Христос проповедовал две "наибольших заповеди в законе", в которых сосредоточенный весь дух и значения истинной веры. Первая с них: " .возлюби Господа Бог твоего всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем пониманием твоим .", вторая же: "возлюби ближнего твоего как самого себя; на этих двух заповедях утверждается весь закон ." (Евангелия от Матвея. 22.37; 39-40).

Ведущая в раннем христианстве идея равенства людей перед Богом была своеобразной формой протеста завоеванных и угнетенных. Новая религия, которая сначала распространилась среди низших слоев общества в восточных провинциях, испытывала сурового преследования. Первые упоминания о христианах в римских источниках принадлежать к часу правления императора Нерона (І ст. н.э.), когда их предъявили обвинение в поджоге Риму и устроили массовую смертную казнь. Постепенно христианство завоевывает все больше приверженцев, а верхушка церковнослужителей вступает в союз с властью. Император Константан І на кочане IV ст. н.э. признал христианство равноправной религией, а в конце IV ст. император Феодосий І запретив все языческие обряды, т.е. христианство превратилось на государственную религию.

Другие статьи:

Городская культура и карнавал
Развитие городской литературы свидетельствовало о новом явлении в культурной жизни западноевропейского общества – городской культуре, сыгравшей очень большую роль в становлении западной цивилизации в целом. Суть городской культуры сводила ...

Академия Графического Дизайна
В 1992 году Сергеем Серовым создается Академия Графического Дизайна. весной 1993 года в состав учредителей Академии были приглашены Александр Коноплеви Александр Шумилин, из-за рубежа Михаил Аникст (Великобритания), Максим Жуков (США), Ев ...

Миссия и цели Санкт-Петербургского Международного центра сохранения культурного наследия
Санкт-Петербургский Международный центр сохранения культурного наследия был создан в 1994 году Институтом Консервации им. Гетти, Администрацией Санкт-Петербурга и Российской Академией наук. Центр был открыт в июне 1995 года госпожой Типпе ...