Оригами
Оригами может быть интересно людям разного возраста. Во-первых, это дети. При помощи оригами ребенок получает возможность развивать свои творческие навыки, создавать своими руками красивые игрушки и геометрические фигуры из бумаги. Во-вторых, это любители. Сделать оригинальный подарок близким и просто сделать что-то своими руками из бумаги – одно удовольствие. В-третьих, оригами это всегда красиво и оригинально.
Арткам купить цена на сайте www.учебник-чпу.рф. | Грузоперевозки калининград москва личные вещи узнать больше.Вообще все изготовленные изделия должны иметь общественно-полезное назначение, то есть возможность его использования в школе, в классе, дома, в украшении, для игры, как подарок.
Изделия должны отвечать требованиям программы и эмоционально воздействовать на учащихся, то есть характер труда должен быть воспитывающим, а трудовые задания посильными для учащихся. Все работы должны быть интересными. Приобретенные на уроках знания, умения и навыки должны быть прочными и использоваться в дальнейшем в качестве базы для продолжения образования в школе.
При изготовлении оригами у учащихся развивается фантазия, воображение, моторика рук, пространственное мышление, воспитывается эстетический вкус, воля, аккуратность, трудолюбие, что и делает изучение использования оригами в школе актуальным для исследования.
Объектом исследования является оригами как вид декоративно-прикладного искусства.
Предметом нашего исследования является место оригами в рамках предмета “Технология” и внеклассной работы в школе.
Цель: рассмотреть возможности использования техники оригами для развития всесторонней личности ребенка.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства: историю его возникновения, необходимый материал, приемы и технологию выполнения.
2. Выявить развивающее и воспитывающее значение технологии изготовления школьниками изделий в технике оригами.
3. Разработать технологические карты и изготовить образцы изделий в технике оригами.
В процессе работы использовались анализ научно-практической и методической литературы, синтез, моделирование, проектирование, разработка технологии выполнения оригами.
- Оригами – искусство складывания бумаги
- Возникновение оригами
- Первые книги по оригами
- Распространение оригами по миру
- Типы и формы оригами
- Учебно-методические рекомендации по выполнению изделий в технике “Оригами”
- Базовые формы
- Техника складывания бумаги
- Варианты изделий оригами
- Организация работы
- Искусство оригами как возможность развития математических способностей детей
Другие статьи:
Н.Д. Кашкин. Н.Д. Воспоминания о П.И. Чайковском
В Москву Чайковский приехал в первых числах января 1866 года и немедленно вступил в исполнение обязанностей преподавателя по классу гармонии классы помещались при квартире Н.Г. Рубинштейна, на Моховой. Когда приглашен был П.И. Чайковский, ...
Регулятивная и оценочная функции культуры
Человек не может не общаться. Даже когда он находится в одиночестве, он продолжает вести неслышный диалог с близкими или далекими ему людьми, с героями книг, с Богом или с самим собой, каким он видит себя. В таком общении он может быть со ...
Какую эволюцию претерпели религиозные взгляды древних греков
Греческая мифология развивалась параллельно с родовой общиной. Древнейшую ступень мифологии ученые называют до-олимпийской, поскольку в то время еще не сформировалось представление о семье богов, живущих на Олимпе. Античная мифология в то ...
Разделы