Основы актерского мастерства
Для того чтобы знать основу сценического искусства начинающим актёрам и режиссёрам, им необходимо изучить систему Константина Станиславского. Она задумана как практическое руководство, в котором решается проблема сознательного овладения подсознательными творческими процессами и исследуется путь перевоплощения актёра в образ. Многолетний труд Станиславского, как актёра и режиссёра, подвигнул его на написание книги «Моя жизнь в искусстве». Так же он написал книгу «Работа актёра над собой», и намеревался выпустить книги «Работа актёра над ролью» и «Работа режиссёра над пьесой», но не успел, но мы можем изучить эти темы по наброскам, опубликованных в собрании сочинений.
Его система основана на принципах и методах правдивой актёрской игры. В своих книгах он опирается на те факты, которые помогают раскрыть основную творческую тему и реализовать её. Его работы обогащены идеями и ясностью художественного изложения.
Станиславский строг ко всему, что касается театра. Он предельно самокритичен и неподкупен. Каждая его ошибка - это урок, а каждая победа - ступень к совершенствованию.
Так же среди архивов Станиславского можно найти работы по театральной этике. Он придавал огромное значение моральному облику актёра. Но и в «Моей жизни в искусстве» он немало уделял внимания этическим вопросам.
Под сильным, неотразимым влиянием творческих идей Станиславского развивается современное театральное искусство.
- Система К.С. Станиславского как основа воспитания актёра и режиссёра
- Работа актёра над ролью
- Работа режиссёра над пьесой
- Театральная этика
Другие статьи:
Чтение лиц разного возраста
С возрастом частота, регулярность, содержание чтения меняются. Это связано с тем, что человек выполняет различные профессиональные и иные роли на каждой из стадий своего жизненного никла. дублироваться или заменяться. Наибольшее число зар ...
Социально-историческая обусловленность творческой деятельности в искусстве
особенностями и уровнем развития эстетической жизни общества
Поиски новых путей социального развития - характерная черта нашего времени. Искусство в этом отношении не составляет исключения. Каково отношение искусства к общей тенденции изменения общественного развития в постсоветский период - это во ...
Следствия грехопадения и творческий дар в человеке
Добродетель – госпожа таланта.
Талант – слуга добродетели.
Если в доме нет хозяина и всем распоряжается слуга,
то разве не воцарятся в нем бесовщина и помрачение?
Хун Цзычэн
К тому и служат искусства,
чтобы дать возможность познания ...
Разделы