Общая характеристика японского общества

Информация » Особенности организации досуга в Японии » Общая характеристика японского общества

Страница 4

Приглашать партнеров домой не принято. Да и не приведешь полу знакомого человека в свой дом. Немаловажно и финансовые соображения. Прием дома оплачивается из семейного бюджета, а кутеж в ресторане идет за счет фирмы и будет отнесен в графу “представительские расходы”. (45, с.77).

Почему же бизнес в Японии субсидирует культуру? Особенности национальной традиции - добровольная деятельность на общее благо и специфика общественной жизни в стране. Другие же действуют из коммерческих побуждений. Стремление корпорации создать имидж и рекламировать свою продукцию, используя налоговые льготы.

Однако при всех различиях очевидно: в области, где раньше действовали небольшие издательские фирмы, бедные в финансовом отношении культурные ассоциации стали вкладывать крупные корпорации огромные средства. (23, с.143).

Вывод: у Японии с Россией очень много общего. Общее ведение деловых переговоров, но также много различий, объяснимых с точки зрения национальных традиций.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Культурный туризм как способ сохранения и использования историко-культурного наследия
Туризм на охраняемые природные территории может быть ключевым фактором в деле сохранения природного и культурного наследия. Он генерирует финансовые ресурсы за счет взимания платы за вход и обслуживание, отчисления налогов в местный бюдже ...

Понятие и значимость корпоративной культуры в организации
В общем понимании культура в организации выступает как некий "фундамент", "каркас", который направляет и регулирует деятельность, а также поведение каждого работника и организации в целом посредством соблюдения законов ...

Первобытное искусство как предмет изучения
В течение последних десятилетий число теоретических работ в области интерпретации первобытного искусства стремительно растет. У многих археологов, изучающих конкретные изобразительные памятников, это вызывает самые разные эмоции - от удив ...