Общая характеристика японского общества
Приглашать партнеров домой не принято. Да и не приведешь полу знакомого человека в свой дом. Немаловажно и финансовые соображения. Прием дома оплачивается из семейного бюджета, а кутеж в ресторане идет за счет фирмы и будет отнесен в графу “представительские расходы”. (45, с.77).
Почему же бизнес в Японии субсидирует культуру? Особенности национальной традиции - добровольная деятельность на общее благо и специфика общественной жизни в стране. Другие же действуют из коммерческих побуждений. Стремление корпорации создать имидж и рекламировать свою продукцию, используя налоговые льготы.
Однако при всех различиях очевидно: в области, где раньше действовали небольшие издательские фирмы, бедные в финансовом отношении культурные ассоциации стали вкладывать крупные корпорации огромные средства. (23, с.143).
Вывод: у Японии с Россией очень много общего. Общее ведение деловых переговоров, но также много различий, объяснимых с точки зрения национальных традиций.
Другие статьи:
Марксистская концепция культуры
В творчестве К. Маркса проблема культуры воспринимается с позиции материалистического понимания истории. Согласно нему, культура – это результат деятельности человека во всех сферах бытия и сознания, она характеризует его как деятельное, ...
Реформационная мысль и происхождение капитализма
Вебер отметил, что капитализм существовал задолго до Реформации. Капиталистические отношения характерны как для средневековых купеческих князей, так и для традиционных крестьянских обществ. Вебер назвал капитализм, который он увидел в сре ...
Система господствующих ценностей
Вторым структурным элементом организационной культуры выступает совокупность господствующих ценностей, которыми руководствуется менеджмент и большинство сотрудников при принятии управленческих решений. Ценности предопределяют характер цел ...
Разделы