Кронштадт

Информация » Пригородные дворцово-парковые комплексы Санкт-Петербурга » Кронштадт

Особое место занимает Кронштадт, основанный Петром I,как военно-морская крепость на основе Котлин. Здесь положено начало русскому-морскому флоту.

В городе возведено много зданий, сооружений и скульптурных памятников.

У Петра I была мысль построить на острове сильную крепость и создать второе укрепление.

7 мая 1704 г.,крепость была освящена. Количество укреплений увеличивалось, но в центре крепости работы не производились.

В 1717 году началось строительство губернских домов. Годом позднее был возведен Андреевский собор, в отделке собора принимали участие видные скульпторы и живописцы.

В 1722-1729 годы отмечены окончанием строительства дворца Петра I, в 1728-1731 годах сооружается Богоявленная церковь, продолжается строительство канала и облицовка стен гавани камнем. В начале 1830-ых годов началось строительство общественных и культурных зданий.

В своей работе я попыталась по возможности подробно познакомить читателя с уникальными пригородными дворцово-парковыми комплексами Санкт-Петербурга.

Огромные дворцово-парковые ансамбли и отдельные памятники архитектуры, расположенные в пригородах Санкт-Петербурга, несмотря на индивидуальный характер каждого из них, в совокупности представляют собой целостный грандиозный архитектурно-художественный комплекс, единство которого определено исторической, композиционной и функциональной связью всех составляющих его частей с архитектурой города на Неве. Я считаю, что основная цель моего реферата достигнута: поставленная задача - разностороннее освещение вопроса - выполнена.

Карта Петергофа приложение 1

Павильон Марли приложение 2

Павильон Марли.

Царское село приложение 3

http://www.nissa-tour.ru/img/russia/spb/selo/map.jpg

Другие статьи:

Древнеславянская культура
На протяжении всего 1 тыс. н.э. праукраинские земли продолжали оставаться ареной Великого переселения народов. Сокрушительными для местной культуры лавами прокатывались нашествия аланов, готов, гуннов, аварцев булгаров. Они заставляли кор ...

Отношение Флоренского к иконописи на основе «Иконостаса»
Сосредоточившись на собственно искусствоведческом аспекте, мы рискуем потерять самое главное: понимание того, что хотел нам сказать автор о внутренней, сокровенной стороне иконы, ее онтологическом статусе. Собственно, оставшись вне этого ...

Социально-историческая обусловленность творческой деятельности в искусстве особенностями и уровнем развития эстетической жизни общества
Поиски новых путей социального развития - характерная черта нашего времени. Искусство в этом отношении не составляет исключения. Каково отношение искусства к общей тенденции изменения общественного развития в постсоветский период - это во ...