Органическая архитектура: «Взмах крыльев»

Информация » Органика в архитектуре и скульптуре » Органическая архитектура: «Взмах крыльев»

Как огромная экзотическая птица, опустившаяся на своё гнездо на склоне горы и распластавшая крылья, охраняя потомство, выглядит другое творение Келлога. «Взмах крыльев» – так называется проект виллы в Сан-Диего, Калифорния.

Проезжая рядом, подчас можно и не заметить этот уникальный объект, который сливается с изгибами и перепадами ландшафта и является его органичным продолжением.

Крыша дома покрыта чешуйками окисленной медной черепицы, а в облицовке стен применен камень, оставшийся от выработки грунта при строительстве фундамента здания и подземного гаража. Там, где по идее у всех домов должна находиться площадка для подъезда автомобиля, Келлог расположил плавательный бассейн, и машины подъезжают к дому под ним.

В продолжение идеи Франка Ллойда Райта, в середине дома расположен массивный, грандиозный камин, символизирующий одновременно и несокрушимый очаг Дома, и ставший центральной, концептуальной

композицией уютного интерьера, спроектированного самим архитектором. Природная среда введена в дом – это бассейн и декоративный водоём.

Кстати, этот прекрасный дом, который официально входит в рейтинг десяти лучших домов Америки, выставлен сейчас на продажу вместе с примыкающим к нему участком земли в 12 гектаров, тщательно ухоженного и профессионально спланированного.

Другие статьи:

Библиотекарь в условиях информационного общества, роль библиотекаря в информационном обществе
Согласно терминологическому словарю "Библиотечное дело" (РГБ, 1997), библиотекарь - профессия, содержанием которой является библиотечная деятельность (второе значение — должность в библиотеке). Поскольку библиотечная деятельност ...

Свадьба и свадебные обряды и ритуалы
Свадьба также как и сватовство было наполнено рядом этикетных моментов. Прежде всего, это поздравления, адресованные родителям невесты. По правилам этикета отца невесты поздравляли мужчины, мать – женщины. Мужчин и женщин, прибывших на с ...

Прикладное искусство Византии IV–VII века
Процесс сложения малых форм искусства протекал во многом сходно с эволюцией, происходившей в IV—VII вв. в монументальной живописи; однако для малых форм были характерны особенности, которые в известной мере объясняются назначением этих па ...